Санта или Дед Мороз? Не дайте себя обмануть!

Предотврати обман!
В последнее время на игрушечных Санта-Клаусах редко удается увидеть одноименное название. Обычно на них написано «Дед Мороз». Казалось бы, мелочь, на которую мало кто обратит внимание. Однако, это ошибка, которая вводит нас в заблуждение! И с точки зрения законодательства, она недопустима. Мы призываем каждого из вас, если вы увидели несоответствие игрушки с ее названием, не закрывайте на это глаза. Смело берите в руку ручку, зачеркивайте на игрушечном Санта-Клаусе слова «Дед Мороз», а вместо них пишите то, которое изначально должно быть - «Санта-Клаус».
Ответственность за смелый поступок
Можете даже не сомневаться, охранники магазина, консультанты или администрация предъявят вам свои претензии. Этого никак не избежать. Ведь, к сожалению, многие из них отлично знают свои права, но напрочь забывают про свои обязанности. Так вот, права обманывать покупателей у них нет и быть не может. Запомните главное: в данной ситуации вы правы. Теперь давайте рассмотрим несколько вариантов развития сложившейся ситуации.
Администрация оскорбляет и пугает судом
Самое главное, будьте вежливыми вы. Грубость еще никому не играла на руку, особенно в нашей ситуации. Тут она только навредит. Если руководство магазина прибегает к оскорблениям в ваш адрес, вежливо одерните их, объяснив, что они не имеют права вас оскорблять, и пригрозите судом. Последнее должно сработать. Если же судом грозят вам, спросите за что, так как Закон о защите прав потребителей целиком и полностью на вашей стороне. Кстати, было бы неплохо каждому человеку знать, о чем в нем говорится. Возможно, люди научились бы отстаивать свои права в борьбе с недобросовестными продавцами. Подать заявление в суд смысл есть, но только на магазин, который бессовестно обманывает своих клиентов, выдавая один товар за другой.
Администрация не признает своей вины
Если же оскорбления и угрозы подать в суд обошли вас стороной, то это не значит, что администрация, пусть и в вежливой форме, не потребует от вас объяснения своего поступка. Не удивляйтесь, что они могут не видеть различий между Дедом Морозом и Санта-Клаусом в силу своей некомпетентности. Если же работники магазина не верят вашим доводам, пусть хоть Интернету поверят. Наберите «отличие Деда Мороза от Санта-Клауса», зайдите на любой сайт и докажите администрации магазина, что они погорячились с обвинениями в ваш адрес.
Единственная причина получить наказание
Да-да, она всего одна, и это порча товара. Но мы то с вами товар портить не будем. Мы всего лишь переделали ту некачественную работу, которой должны были заниматься работники магазина. Исправление ошибки на ценнике - это не порча товара, соответственно, никто не имеет права вас наказывать.