НОВОГОДНИЙ КОРПОРАТИВ своими руками: новые современные идеи по подготовке и проведению празднования Нового года в офисе

А вам известны правила успешного коропоратива?
Если нет, тогда мы знаем, что вам посоветовать и рассказать. Ведь каждый год рождаются новые тенденции, за которыми угнаться не так просто.
Но есть и «железные» правила, без которых не обойтись.
Чаще всего подготовка начинается в ноябре. Работа кипит и специально назначенные начальством работники, мечутся в поисках хорошего сценария и прочего.
Основные вопросы перед подготовкой
Где провести корпоратив?
Когда удобней всего?
Кто будет всем заниматься?
Что будет на столах?
Каким будет тематика мероприятия?
Это главные вопросы, которые нужно задать в самом начале, чтобы ничего не пропустить.
Но, начинать нужно с бюджета, который можно потратить на всю организацию. Ведь от количества денег напрямую зависти еда и уникальность веселья. А теперь рассмотрим несколько вариантов корпоратива.
№1 – удачный год с неограниченным бюджетом
Самый перспективный и классный сценарий – год закончен плодотворно, значит благодарить руководство компании будет по полной. В таком случае важнее отдых, нежели сумасшедшая вечеринка.
В таком случаем можно найти фирму, которая займется всей организацией. Она должна иметь хороший прайс с отличными нестандартными сценариями, интересным шоу, звездами в программе, фейерверками и прочими фишками для крутого праздника.
Услуги таких компаний очень упрощают всю подготовку, просто обсуждаете весь сценарий, подгоняете под свои запросы и оплачиваете по факту все услуги. Хотя не стоит забывать, что за качеством подрядчика нужно проследить и изучить ранее оставленные о нем отзывы других компаний.
Вот несколько критериев, на которые стоит опираться во время выбора:
- Изучение портфолио
- Отзывы предыдущих клиентов
- Наличие несколько разных по тематике сценариев корпоративов
- Прейскурант по сравнению с другими за аналогичные услуги
- Создание индивидуальной программы
Можно сэкономить бюджет, если некоторые обязанности возьмут на себя другие коллеги. Например, конкурсы и выбор ведущего, поиск ресторана или заказ еды.
Это поможет не только реализовать все задумки, а и контролировать все этапы подготовки.
№2-дружный коллектив
У хороших дружных компаний всегда все хорошо планируется, если, как и в первом варианте, бюджет позволяет исполнить все задуманное.
Только таким коллективам не интересно проводить пассивно время, а для них лучше душевные, весёлые конкурсы и музыкальная программа. Коллектив сам выбирает конкурсы. Планирует подарки, создает свой плей-лист.
Обязательное правило – участвуют все. Роль есть у каждого и ответственность в том числе. Это своего рода разрядка для веселого коллектива.
№3 – сделаем корпоратив сами
Если есть опыт отлично, а если опыта нет – не беда. Просто стоит понимать, что продумывать и контролировать прийдется каждую мелочь самостоятельно. А начинать нужно за два месяца и не позже.
Итак, вот 10 правил, что помогают упростить всю подготовку и организацию:
- Определите тематику и концепцию, что важно для коллектива веселится или отдыхать.
- Выбираем место проведения и точную дату. Просмотрите комплексы за городом, определите количество человек для праздника. Договоритесь заранее и обсудите декор помещения, лучше всего будет внести предоплату и спокойно продолжать подготовку.
- Нужно назначить оргкомитет, который объединит творческие личности. Они будут не только руководить, но и выносить на обсуждение весь процесс организации.
- Напишите подробный план подготовки, указывая любые мелочи.
- В каждом блоке задач, должен быть один ответственный человек. Остальные будут принимать активное участие.
- Не забудьте о подарках. Их стоит купить или заказать заранее.
- Определитесь с ведущим. Встретьтесь с ним и все обсудите. Ведущим может быть и кто-то из коллег, кто владеет ораторским искусством. Также не забываем о Деде Морозе И Снегурке.
- Отметьте в сценарии все по временным отрезкам, так сказать план с таймингом. Так вы избежите суматохи и сбоев.
- Четко определяемся с конкурсной программой, пригласительными открытками и поздравлениями. Если корпоратив намечается с детьми, не обделите их вниманием и вставьте детские конкурсы. Можно создать мини-фильм и посмотреть на все главные события прошедшего года с экрана.
- Меню. К нему нужно отнестись с большой ответственностью. Не нужно заставлять избыточно столы, если знаете, что многие продукты и блюда испортятся или останутся нетронутыми. Сделайте опрос коллег и составьте меню на основе предпочтений. Так будет оптимально для всех и для бюджета.
Если следовать таким простым и чётким правилам, корпоратив удастся на славу. Вечеринку будут долго вспоминать, обговаривать.
Не забудьте о памятных снимках. С фотографом лучше также договориться заранее.