Конкурсы, игры, викторины и загадки для взрослых вечеринок
Полёт купюры
Для конкурса понадобится достаточно большое помещение. Перед началом участники держат по купюре. Ведущий подаёт сигнал, деньги одновременно подбрасываются вверх, участники начинают усердно дуть, заставляя купюры лететь вперёд. Если деньга упала, можно продолжать продвигать её воздухом по полу. Участник, купюра которого до финального сигнала ведущего продвинулась дальше, будет самым удачливым в ближайшее время.
Живая картина
Для игры понадобится разделить игроков на несколько команд. Минимум – 3 команды по 3 человека, лучше – больше. Команде по аналогии с фантами выпадает какая-нибудь локация, они должны изобразить её правдоподобно, но при этом весело и прикольно. Например, если игрокам достался лес, один раскладывает воображаемые дрова и разжигает костёр, двое имитируют установку платки, один подкрадывается и рычит, словно медведь, последний встаёт как вкопанный, раздвигает руки и скрипит, изображая дерево. После просмотра «картинной галереи» ведущий выбирает команду, лучше справившуюся с поставленной задачей.
Ступа и метла
Игра является эстафетой, для проведения потребуется довольно большая площадь. Участники делятся на две равные команды и попарно выстраиваются через одинаковый интервал. Первой паре людей выдаётся по ведру и швабре. Участник ставит ноги в ведро, придерживает его одной рукой, а во вторую берёт швабру и начинает отталкиваться ей от пола. Когда он добирается до другого игрока из команды, роль Бабы Яги передаётся. Игра продолжается, пока один игрок не придёт к финишу. Его союзники считаются победителями.
Хвосты и единороги
Конкурс интереснее проводить, когда компания достаточно большая. К поясу игрока привязывается нитка, на конце закрепляется шарик, накачанный обычным воздухом. Он опускается вниз и болтается. У участников на лбу закреплена канцелярская кнопка или другое приспособление с достаточно длинной иглой, торчащей вперёд. По сигналу игроки начинают беспорядочно бегать и пытаться рогом проколоть чужой шарик. Человек, чей шар не удалось спасти, покидает игру. Победителем становится единственный человек, чей шар выдержал испытание. Главное – не проколоть в процессе что-нибудь лишнее…
Дерево желаний
Игра – те же фанты, приводящиеся достаточно оригинально. В центре помещения находится небольшое дерево, настоящие или искусственное, не нём развешиваются листья с написанными желаниями. Игрок с повязкой подходит к растению, случайным образом срывает лист, развязывает глаза, читает задание и выполняет его, каким бы странным оно ни оказалось.
Червивые яблоки
Конкурс подойдёт, если вы собираетесь проводить его с малознакомыми людьми и они поверят, что вы серьёзно подготовились. Перед участником выставляется три коробки с прорезями для рук. В одной спрятано яблоко или другой безобидный предмет, а в остальных, по вашим словам, – черви, пауки и прочая нечисть. Конечно, страшных животных внутри нет, но вы можете насыпать вовнутрь опил или что-нибудь похожее по консистенции. Смысл игры – посмотреть, какой участник первым решится засунуть руку внутрь и найти яблоко.
Тандем
Гости садятся на пол парами, причём желательно, чтобы они плохо знали друг друга. Игроки располагаются спиной к спине и обхватывают руки друг друга в локтях. В таком положении необходимо встать на ноги, добраться до воздушного шарика и лопнуть его, не меняя положение. Победит та пара, которая первой выполнит задание. Если кажется, что это слишком просто, попробуйте сами. Вы не сможете сходу пройти ни один из этапов. Зато испытание получится весёлым и потренирует навыки людей в общении друг с другом.
Пощупай головой
Каждому игроку завязываются глаза и кладётся на голову предмет. Это может быть книга, ключ, монетка или любая вещь, которая попалась под руку. Участнику даётся несколько попыток угадать, затем предмет меняется на другой. Операция повторяется пять раз, затем производится подсчёт очков. Кто угадал больше предметов, тот побеждает.
У тебя спина белая
Эта забавная игра длится на протяжении всего мероприятия. Заранее подготавливается несколько десятков клейких листов с какой-нибудь глупой фразой, например, «дурачок». Они развешиваются в нейтральной зоне, чтобы любой человек мог без подозрений туда добраться. Он снимает листочек и незаметно пытается его наклеить на спину другому гостю. Если он был раскрыт, бумажка возвращается назад. Если нет – другой игрок не может её снять, когда узнает, да и остальные должны помалкивать, тихо посмеиваясь в сторонке. В конце мероприятия участники изучают спины друг друга и определяют, кто был самым невнимательным «дурачком».
Перегрузка чипсов
Разве вечеринка может обойтись без чипсов? Кончено, снеки найдутся на любом мероприятии. Перед каждым участником выставляется две тарелки, в одной лежит немного чипсов (пары десятков достаточно), а другая пустая. Задача игроков по сигналу начать перекладывать чипсы из одной тарелки в другую при помощи рта. Важно брать по одному чипсу и случайно не прокусить его, иначе не получится добиться идеального результата. Кто раньше перегрузил чипсы, тот и победил.
Сложный приём пищи
Каждый игрок получает половину апельсина и по сигналу начинает употреблять его в пищу без помощи рук. Это сложно и выглядит довольно глупо. Человек, первым съевший апельсин, считается победителем. Если с задачей никто не справился, определяется, какой участник смог съесть больше.
Как по маслу
Перед каждым участником выставляется тарелка с самыми скользкими, самыми намасленными, самыми маленькими грибами. Игроку выдаётся вилка, по команде он начинает пытаться накалывать их и съедать. Это непросто, грибы будут летать тарелке, зато занятие окажется увлекательным и смешным. Победит тот, кто первым сможет съесть грибы.
Главное не засмеяться
Эту игру можно провести совершенно без подготовки и реквизита. Игроки делятся на пары. Одна пара выходит в центр, и два человека начинают кривляться друг перед другом. Проигрывает тот, кто не сможет сдержаться и засмеётся. Победивший проходит в следующий тур и получает в пару одного из других победителей. Игра продолжается, пока не останется единственный человек. Он получает звание самого серьёзного.
Спасение утопающего
Множество гостей разбредается в хаотичном порядке по комнате и останавливается. Они изображают утопающих и для эффектности могут кричать: «Спасите, тону!» Двое людей получают обручи с привязанными верёвками. По команде они начнут набрасывать «спасательные круги» на гостей. Когда человек оказывается спасён, его начинают вытягивать, он отправляется к одному из участников. По прошествии определённого времени или при спасении всех гостей подсчитывается число человек у каждого игрока. У кого больше, объявляется лучшим спасателем.